Скрипторий: Ymeri's mark (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - ymeri's mark (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - ymeri's mark (rage of elements)

Ymeri's Mark 2
Spell 4
Source Rage of Elements
Traditions arcane, divine, primal
Cast 2
Range touch; Targets 1 creature
Defense Fortitude; Duration varies
You place the fiery mark of the Queen of the Inferno on the target, burning into the creature's very essence. The mark gives off a heat that only you can sense; as long as you're on the same plane as the target, you can sense the direction it's in. The target is fatigued and can't reduce the value of this condition normally.
You can detonate the mark at any point during its duration by Dismissing the spell. The rune explodes in a 10-foot emanation centered on the target that deals 5d6 fire damage with a basic Reflex save. You choose whether the mark's target is included in the explosion.
When you cast the spell, the target attempts a Fortitude save to determine how long the mark lasts. If the spell's duration elapses, the rune doesn't detonate.
Critical Success The target is unaffected.
Success The duration is 1 minute.
Failure The duration is 1 week.
Critical Failure The duration is unlimited.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.